FAQ

У меня нет сайта, смогу ли я работать как вебмастер?

Возможно. Если вы покажете свои источники трафика.

Когда происходят выплаты?

Выплаты производятся автоматически, еженедельно: каждый четверг за прошлую неделю. Вам не нужно заказывать выплаты, достаточно лишь ввести реквизиты. Для крупных вебмастеров ($500+ в день) возможны особые условия.

Какая минимальна сумма выплат?

Минимальная сумма выплат составляет всего $10 или 300 руб.

Что такое холд?

Холд — это период времени, через который заработанные средства становятся доступными к выводу. К примеру, холд 2 недели означает, что если вы сделали конверсию сегодня, то сумма вознаграждения будет зачислена на ваш баланс сегодня, но станет доступна к выводу только через 2 недели. Этот период времени нужен для проверки качества конверсий, а также взаиморасчетов с рекламодателями.

Есть ли у вас холд?

Обычно холда нет, однако для некоторых офферов он может быть установлен. Информация об этом указывается в описании оффера. Максимальный возможный холд - 1 месяц.

У вас есть реферальная программа?

Да, привлекайте вебмастеров по свой реферальной ссылке и получайте 5% от заработанных ими средств.

Я кликаю/перехожу по своей ссылке на оффер и он не работает. Почему?

Скорее всего, для этого оффера включен геотаргетинг и ваше географическое положение не является целевым для данного оффера. К примеру, рекламодатель имеет интернет-магазин, продающий товары только в Россию и желает принимать трафик только из России.

Также, возможно, что этот оффер отключен именно для Вас (проверьте, отображается ли оффер в списке).

Для просмотра того, как выглядит страница, куда попадает посетитель, пользуйтесь ссылкой "Предпросмотр".

Я точно знаю, что действие было выполнено, но я не вижу его в статистике. Почему?

Может быть несколько причин: конверсия была выполнена без перехода по вашей трекинг-ссылке, конверсия ожидает подтверждения рекламодателем или была отклонена рекламодателем из-за неверных/неполных данных. Так же, конверсии отклоняются рекламодателем, когда они не могут быть подтверждены по телефону. Статистику по некоторым кампаниям просто невозможно сразу получить: например, если действие — это внесение денег на депозит, то обычно должно пройти некоторое время между регистрацией и пополнением депозита.

Могу ли я где-то посмотреть список заказов, ожидающих подтверждения?

Да, это можно посмотреть в меню "Отчеты" > "Отчет по конверсиям".

Могу ли я сам выполнять действия или просить своих друзей?

Нет! Это категорически запрещено. Не пытайтесь накручивать действия — Ваш аккаунт будет заблокирован.

При попытке зайти в свой аккаунт, мне выдается сообщение, что аккаунт заблокирован. За что?

Мы внимательно следим за качеством трафика от вебмастеров. Если вы видите такое сообщение, это значит, что вы занимались накруткой действий. Вы можете связаться с нами для уточнения деталей.

Какая разница между "кликами" и "сеансами" в статистике системы?

"Клики" – это общее число переходов по ссылке.

"Сеансы" – число уникальных сеансов (пользователей перешедших по ссылке).

Число кликов и сеансов может не совпадать.